Почему план продаж не выполняется
с точки зрения маркетинга и smm?
План продаж не стоит или выставлен без учета реального состояния бизнеса, что приводит к кассовым разрывам.

Не определен ассортимент для выполнения плана продаж в этом месяце: маркетологи и smm часто не знают, что продавать и продают новинки или то, что видят в торговом зале / 1С.

Не сделана декомпозиция плана продаж: непонятно, какое количество лидов (потенциальных клиентов) нужно привлечь, чтобы их хватило для продаж.

Не выбраны воронки продаж: нет прописанных путей клиентов и инфоповодов, мероприятий, акций; не определены целевые действия лидов.

Не спланирован календарь маркетинга на месяц: "пилим" все "с колес", ошибаемся, не успеваем прогреть аудиторию до совершения покупки.

Проводятся акции, которые не помогают достичь нужных результатов: не хватает трафика, а акции запущены на увеличения среднего чека; низкая конверсия в покупку, а акции идут на привлечение.

Нет "сквозного" контент плана, который подчиняется целям на месяц: коммуникация с аудиторией идет об общем ассортименте и не поддерживает воронки продаж, инфоповоды, мероприятия и акции, что не приводит трафик и/или не конвертирует его в продажи.

Написали план, а реализовать качественно и в срок не хватает сил или времени.
Что разберем на воркшопе?
1 шаг Поставим план продаж исходя из реальной ситуации в бизнесе и его потребностей.
2 шаг Проверим (выберем), какой товар будем продавать в этом месяце для выполнения плана продаж.
3 шаг ⁠Сделаем декомпозицию плана продаж, используя удобные таблицы.
4 шаг ⁠Выберем воронки продаж: для маркетинга, smm и отдела продаж.
5 шаг Спланируем календарь маркетинга на месяц, учитывая законы работы отрасли и работу конкурентов.
6 шаг Выберем (если понадобятся именно вам) постоянные и ситуационные акции под цели на месяц и календарь маркетинга.
7 шаг Сделаем «сквозной» контент-план на месяц, включим в него сценарии уникальных прогревов, разработанных Ириной Пищук.
По итогам воркшопа вы
поставите план продаж правильно, составите маркетинговый и контент-план для вашего fashion-бизнеса или проекта на месяц
Что включает в себя воркшоп
1
Запись эфира длительностью 3 часа
2
Запись эфира доступна в течение 90 дней 
За участие в воркшопе и отзыв вы получите подарок стоимостью 4 999 рублей!
Запись эфира: Воронки продаж - путь клиента от первых касаний до продажи
Воркшоп ведет эксперт по fashion-маркетингу - Ирина Пищук
  • маркетолог в fashion с 21-летним практическим опытом;
  • автор книг "Маркетинг для производителей одежды" и "Системный маркетинг на примере производителей одежды";
  • спикер ведущих отраслевых выставок: CPM, Lingerie Show-Forum, CJF, Textile Salon, Мир детства, Индустрия моды, Текстильлегпром, Интерткань;
  • лучший результат ученицы – рост продаж на +1 млн. через 1 месяц обучения;
  • верит в своих учеников и заражает энергией для достижения ими поставленных целей!
Отзывы о прошлых воркшопах Ирины Пищук
Заполните форму и присоединяйтесь!
Чтобы мы могли отправить вам ссылку на эфир, пожалуйста, проверьте данные на опечатки
Воркшоп "Как спланировать fashion-маркетинг для роста продаж в ноябре 2025" за 9999 руб. 5999 руб.

Запись эфира длительностью 3 часа
Доступ к записи воркшопа на 90 дней

Шаблоны:
👣Пошаговая инструкция планирования маркетинга на месяц
💰 Таблица по правильной постановке плана продаж на месяц. Декомпозиция плана продаж
📅 Календарь fashion-маркетинга на год
📝 25+ вариантов постоянных и ситуационных акций
🗓 Шаблон таблицы маркетингового и контент-плана на месяц
📑 Варианты рубрик, тем и сюжетных линий для контента
🆕💥 Пример контент-плана на ноябрь
⚒️ Готовые сценарии прогревов на ноябрь: Репетиция ЧП; Черная пятница; Акция
Оформить заказ
Made on
Tilda