История Pischuki. Этапы развития компании
5 декабря 2011 года день рождение компании
05 декабря 2024 года
Переименование в образовательно-консалтинговую компанию Pischuki.
17 декабря 2019 года
Переименование в Академия fashion-маркетинга (AFM).
С 17 декабря 2019 года в результате ребрендинга компания называется Академия fashion-маркетинга (AFM).
17 декабря 2017 года
Открытие Академии Системного Маркетинга (АСМ).
17 декабря 2017 года в результате диверсификации бизнеса принято решение о выделении услуг по обучению предпринимателей и маркетологов в отдельный бизнес – Академию Системного Маркетинга (АСМ).

Цель – обучение предпринимателей и маркетологов
12 января 2015 года
Перепрофилирование Ирины в работу по системному маркетингу для производителей одежды и проведение онлайн тренингов.
Перепрофилирование Ирины в работу по системному маркетингу для производителей одежды и проведение онлайн тренингов.
25 мая 2014 года
Ребрендинг компании. Новое название – «ТОМ СОЙЕР».
Коллектив молодых предприимчивых людей, которые умеют организовывать бизнесы своих клиентов так, чтобы они работали и приносили деньги.
2011 год
Старт работы на рынке маркетинговых услуг ООО «Гифтилайф».
В настоящее время ООО «Гифтилайф» ликвидировано и деятельность ведется от ИП Пищук И.П.

10 июня 2012 года
Официальное открытие маркетингового агентства IBgroup.
Made on
Tilda