Как выжить молодому бренду одежды, когда владелец — творческая личность?
Сегодня мы расскажем историю Маргариты Косенко и её бренда из Новороссийска.

By Margo — это молодой бренд, в 2021 году они запустили линейку дизайнерских боди.

Это бренд, который преодолевает штормы и идёт вперёд!
Многие бизнесы не проходят рубеж в 3 года и закрываются, потому что романтизм восприятия индустрии разбивается о жестокую реальность бизнеса и системы...

А Маргариту и её команду цели и амбиции ведут к продвижению, для чего им и нужен маркетинг
Итого:
  1. Продолжили работу над концепцией бренда, запустили ребрендинг
  2. Когда не хватало оборота, делали ставку на индивидуальный пошив - он вытягивал выручку
  3. Запустили воронку на "пробные reels", которые начали приносить заявки
  4. Впервые стали участниками выставки - сделали показ и презентовали коллекцию на стенде "МОДАФЕСТ" в Краснодаре
Также:
Собственница справилась с эмоциональным выгоранием, начала работу над собой и стратегией
Отвечаем на главный вопрос: Как творческому человеку выстроить бизнес?

— Наставники, которые знают, что такое система и как ей научить;
— работа над собой: с психологом, с коучем;
— Желание! И понимание, что вся ответственность за ваш бизнес — на вас!
Если хотите больше узнать о том, как мы в клубе превращаем бизнесы в систему, переходите на сайт: https://1.pischuki.ru/club
Made on
Tilda